Оптимизируйте управление табелями учёта времени для своих коллег.
Следите за рентабельностью своих проектов в реальном времени.
Управляйте своим бюджетом и ускорьте составление счетов для клиентов.
Бесплатный пробный период 30 дней.
Ввод данных в табель учёта времени с компьютера или смартфона.
Регистрация времени по проектам, по категориям времени или по задачам.
Контроль ввода данных о затраченном времени: диапазон дат, превышение недельного лимита.
Автоматические напоминания по e-mail в случае задержки. Отчёты для руководителей проекта и команды. Утверждайте затраченное время по проектам. Отслеживайте затраченное время,
сравнивая его с отведённым.
Обозначьте линии, подлежащие оплате. Распечатывайте сводки с данными о времени
и закрывайте обработанные линии. Оценивайте чистую стоимость своих проектов. Ускорьте составление счетов и проведение платежей.
Генерируйте отчёты с помощью
перекрёстных фильтров: Пользователи, Проекты, Категории деятельности, Задачи, Неделя, Месяц, Квартал, Лично настроенный период.
Сохраняйте свои лучшие отчёты и делитесь ими.
Храните свои данные в одном месте. Экспортируйте данные в формате Excel или CSV. Блокируйте ввод для табелей времени. Обрабатывайте данные с помощью программного интерфейса GroupCamp.
GroupCamp позволил нам ускорить составление счетов для клиентов и лучше отслеживать время, потраченное на наши клиентские проеты.
Милинд Соман Lumieres Solutions
Результаты внедрения программы GroupCamp принципиально важны для меня как для руководителя - интеграция всех процессов управления привела к максимальной оптимизации деятельности компании.
А.В. Суковатиков АНТАРЕС
Наконец-то появилось приложение для управления проектами, которое всех устраивает! Огромное спасибо команде @GroupCamp (очень быстрая техподдержка)
Кевин Грейнджер @Kevin_Granger